Поиск и РСЯ Яндекс. Закажи 2 кампании турбо-сайт бесплатно.
1. Сбор и группировка семантики.
1.1 Подготовка и согласование ключевых фраз
Составление списка ключевых фраз, которыми пользуется платежеспособная целевая аудитория при поиске продуктов в поисковых системах Яндекс Директ.+Список минус слов.
1.2 Сбор (парсинг), очистка и группировка семантики.
Формирование excel таблицы с ключевыми фразами. Разделение ключевых фраз на группы: горячие, теплые, холодные.
2. Создание рекламных объявлений.
2.1 Копирайтинг.
Выявление сильных сторон вашего продукта. Написание релевантных, цепляющих внимание платежеспособную аудиторию текстов объявлений для поисковых кампаний.
3. Увеличение кликабельности рекламных объявлений.
3.1 Создание быстрых ссылок и уточнений на каждое объявление.
Быстрые ссылки – это элемент, необходимый для привлечения внимания пользователей и увеличения числа переходов на сайт. Каждая быстрая ссылка привязывается к определенной странице сайта и содержит текст по тематике страницы.
3.2 Создание отображаемых ссылок на каждое объявление.
Отображаемые ссылки - это то, что увидит пользователь в вашем объявлении после домена.
3.3 Создание UTM-меток для каждого объявления.
UTM-метки позволяют узнать, по какому объявлению, по какой ключевой фразе был сделан клик. Это помогает выявить наиболее эффективные объявления/ключи.
4. Заполнение виртуальной визитки.
Это страница с контактной информацией вашей организации. Визитка повысит интерес клиентов и заставить их выполнить целевое действие — перейти на сайт.
5. Настройка веб-аналитики.
5.1 Подключение счетчика.
Установка счетчика, собирающего данные о посещении посадочных страниц для оценки эффективности рекламы.
5.2 Настройка Яндекс метрики.
Настройка целей для сбора данных о целевых действиях: заявка, диалог в чате, время пребывание на сайте и т.д.
6. Настройка рекламной кампании.
6.1 Загрузка и настройка рекламной кампании.
Загрузка рекламных кампании в аккаунт. Настройка показов объявлений на поиск по заданным регионам, времени суток и дням недели.
7. Модерация.
Загрузка необходимых документов и лицензии. Отправка рекламной кампании на модерацию. Принятие объявлений к показам.
8. Тестовый запуск.
Проведена финальная проверка посадочных страниц. Проверка телефонии и форм на сайте на работоспособность.
9. Ведение и оптимизация рекламной кампании.
9.1 Оптимизация рекламной кампании.
Выявление нецелевых (нерелевантных) поисковых фраз с целью эффективной работы рекламной кампании и оптимизации рекламного бюджета.
9.2 Формирование еженедельных отчетов.
Таблица с анализом план/факт. Проведение анализа планируемых и фактических показателей. На основе анализа произведены корректировки кампании.