Требования:
• Грамотная речь, усидчивость;
• Опыт работы, связанный с телефонными переговорами приветствуется;
• Уверенное владение ПК;
• Коммуникабельность.
Условия:
• Предоставить возможность работать в теплом и комфортном офисе;
• Погрузить в молодой дружный коллектив;
• Предоставить дополнительные социальные бонусы;
• Дать возможность выбора гибкого рабочего графика;
• Предоставить достойную белую заработную плату, состоящую из фиксированного оклада и дополнительных бонусов;
• Не позволить заскучать (волейбол, английский, праздники, корпоративы и т.д.).
Обязанности:
• Прием входящих звонков от клиентов / потенциальных клиентов компании;
• Консультативная поддержка;
• Фиксирование жалоб / вопросов клиентов компании;
• Ввод в базу данных результатов входящих и исходящих звонков;
• Совершение исходящих звонков клиентам Компании.