Должностные обязанности:
В нашем колл-центре есть операторы, которые совершают исходящие звонки. Операторы — самые важные сотрудники компании. На их плечах лежит основная работа, и им нужна помощь уверенного лидера.
Нам нужен человек, который работал на позиции оператора колл-центра, который знает, как трудно бывает в линии, и что нужно оператору, чтобы быть максимально эффективным и довольным работой.
Группа операторов — сложная и интересная семья, она постоянно в движении, это команда из уникальных личностей, которым нужен руководитель, чтобы направить их в нужную для компании сторону и мотивировать на повышение собственного уровня дохода.
Вы:
— Понимаете, что такое ответственность не только за свои действия, но и за ваших подчинённых. Ошибки оператора — ваши ошибки. Достижения — ваши достижения.
— Умеете конструктивно критиковать. Можете скорректировать работу сотрудника.
— Легко впитываете новую информацию. Ваши сотрудники работают одновременно на трёх-десяти проектах различной сложности, проекты периодически меняются, поэтому без желания и умения учиться новому работать в телемаркетинге решительно невозможно.
— Вы честны. Вы можете принести как хорошую, так и плохую новость своему руководителю.
— Вы понимаете, что каждый человек уникален. Вы будете работать с совершенно разными людьми, и вам нужно уметь найти подход к каждому из членов вашей команды.
— Уверены в себе и можете об этом заявить.
— Уверенно пользуетесь компьютером. Знаете, как работать в Word, вас не пугают таблицы Excel, для вас не проблема освоить новую программу, если к ней прилагаются инструкции и советы опытных пользователей.
Условия:
У нас:
— График работы 2/2, с 9 до 22.
— Зарплата состоит из оклада и премий по проектам. В зависимости от выполнения плана вашими сотрудниками, вы получаете большую или меньшую премию. Выплаты два раза в месяц.
— Вам в помощь постоянно работает отдел контроля качества, чтобы у вас всегда была аналитика по работе операторов, отдел обучения проводит для ваших сотрудников и для вас регулярные обучения как новым проектам, так и новым навыкам. Отдел разработки сценариев формирует максимально эффективные сценарии обзвона для операторов.
— Конкурсы для руководителей групп — мы поощряем работу лучших сотрудников как дополнитель